Контрактное производство с Хэлси Фарм Украина

Работая с Хэлси Фарм Украина вы получаете надежного партнера по производству косметики для собственной торговой марки.

Предприятие Healthy Pharm Ukraine производит косметические средства по контракту с 2015 года.По это время компания сумела стать экспертом в сфере приват лейбл и удовлетворить запросы клиентов. Внедрение передовых технологий в работу завода, опыт и квалифицированные специалисты позволяют нам принимать заказы различной сложности в производстве под собственной торговой маркой. Производство сертифицировано по стандарту ISO 9001: 2015, что является доказательством грамотного управления предприятием. Выполняем полный цикл разработки СТМ под ключ.

image

Что и для кого предлагаем?

В нашей компетенции контрактное производство жидкого мыла, шампуней, кремов, бытовой химии, антиперспирантов, зубных паст, ополаскивателей для полости рта, парфюмерии и тому подобное. Разрабатываем торговые марки с нуля.

Собственная торговая марка (СТМ, приват лейбл) — это марка, которая является собственностью розничной сети, но была создана на отдельном предприятии по контракту.

Примерами private label является частные торговые марки известных магазинов. Например, «Каждый день» для сети Ашан или ARO для гипермаркетов METRO.

Контрактное производство — это создание продукции на заказ на мощностях независимого предприятия.

Примером контрактного производства с нашей стороны есть линейка товаров для ротовой полости ZUBB.

Хэлси Фарм Украина создает продукцию для следующих торговых сетей: EVA, Prostor, Varus, METRO, Ашан, J’erelia, Unice, Irene Bukur, Посад, Makeup, «Архитектор красоты».

image

Наши преимущества

  1. Гибкость в отношении клиентов. Команда Хэлси Фарм Украина всегда готова найти лучшие решения для разработки вашей торговой марки.
  2. Обеспечение полного документального сопровождения производства СТМ.
  3. Работа над private label согласно утвержденному техническому заданию или предоставления к тестированию собственной уникальной рецептуры.
  4. Строгое соблюдение оговоренных с клиентом дедлайнов по созданию частной торговой марки.
  5. Обязательная проверка товара внутренним отделом контроля качества.