Новости

image

Петр Любимов, Healthy Pharm Ukraine: В работе с Private label важно не забывать о качестве

Предприятие Healthy Pharm Ukraine появилось совсем недавно — в 2015 году, но быстро стало лидером в производстве товаров косметики и гигиены на украинском рынке. Кроме собственного ассортимента, компания выпускает широкий спектр продукции Private Label для крупнейших торговых сетей Украины. Генеральный директор Healthy Pharm Ukraine Петр Олегович Любимов рассказывает о главных составляющих успешной работы его компании в сегменте СТМ.

— С чего начиналась деятельность вашей компании? Как удалось всего за три года работы освоить такой широкий ассортимент продукции?

— Мы начинали с производства недорогих зубных паст и косметических средств. Постепенно развиваясь, осваивали выпуск новых видов косметических товаров и бытовой химии, а также работали над совершенствованием уже имеющейся продукции. Таким образом, мы смогли всего за три года развить наши простые зубные пасты до узнаваемой торговой марки ZUBB, которая по качеству способна конкурировать с мировыми брендами.

image

— Что послужило ускорителем в динамичном развитии для вашей компании?

— Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Большую роль в этом играет и конкуренция — чтобы двигаться вперед, нужно постоянно работать над поиском новых видов продуктов, рецептур, заниматься самосовершенствованием. Также нам помогает ориентирование на клиента, причем, не только на конечного потребителя, но и на заказчика Private Label. Когда понимаешь потребности клиентов и заказчиков, продвижение идет быстрее и с большим энтузиазмом.

— На что делаете акцент при производстве товаров? За счет чего ваши продукты могут конкурировать с известными мировыми брендами этой категории?

— Основной акцент — это качество наших товаров. Также важную роль играет эффективная рецептура продукта, за счет чего товар будет соответствовать ожиданиям потребителя, удовлетворять потребности рынка. И главное — все это мы предлагаем по конкурентной цене.

— С какими розничными сетями работаете и в каких категориях? Как развиваете свой бренд? Как смотрите на сотрудничество с Private Label?

— Наши бренды — это Go Healthy и ZUBB. Сотрудничаем с Private Label с Eva, Метро, Ашан, Пространство и Архитектор Красоты. Вместе с ними постоянно работаем над расширением ассортимента. Занимаемся и поиском новых партнеров, «созревших» к продаже товаров под собственной торговой маркой.

Также мы работаем и с каталожным бизнесом: UNICE и J’erelia.

image

— Есть продукт, который вы считаете бестселлером в своей категории? За счет чего удалось достичь таких результатов?

— При более 700 SKU сложно выбрать фаворита. Мы производим косметику от сегмента масс-маркет к профессиональным дорогих средств и гордимся всей нашей продукцией. В этом году я могу выделить два самых популярных продукты: антисептическое гель для рук Gо Healthy и гель для стирки Gо Healthy. Потребители оценили их больше всего.

Востребованными также всегда были товары нашего бренда ZUBB. В будущем эту торговую марку ожидает много изменений — планируется полный ребрендинг ZUBB как внутри, так и снаружи. Мы поставили амбициозную задачу — усовершенствовать рецептуры, сохранив для потребителя привлекательную цену в своем сегменте.

Я уверен в том, что мы выпустим потрясающий продукт, на который будет высокий спрос.

— Что значимого произошло в компании за этот нелегкий год?

— Год действительно стал испытанием для всех, и мы не исключение. К счастью, нашей лаборатории удалось быстро отреагировать на потребности рынка и общества и создать антисептическое гель для рук Gо Healthy.ё

В отличие от других производителей, мы смогли удержать цену на доступном уровне. По прямых продаж его стоимость была самой низкой на рынке.

Мы не только дали людям безопасность в период пандемии, но и сами сделали рывок. Этот кризис стал трамплином к новым достижениям, поэтому могу только поблагодарить наших клиентов и партнеров за доверие в это непростое время.

— В чем уникальность вашей компании и ваших товаров? Как вы пришли к этому и через что пришлось пройти на пути к успеху?

— Мы сделали акцент на разработках в нашей лаборатории. Уникальность кроется в наших рецептурах. Даже в периоды, когда не было заказов на определенные товары, мы создавали новые рецепты для расширения наших возможностей. Опираемся всегда на потребности и запросы клиентов.

Производство Healthy Pharm Ukraine уникально тем, что каждый вид продукции производится на отдельной линии. Так, сохраняется чистота и уникальность продукта. Стандартом является контроль качества на всех этапах производства.

image

— Как обычно происходит внедрение нового продукта? Вы прослеживаете то потребности аудитории?

— Конечно, следим за мировыми трендами в этой индустрии. Или мы сами их ищем, или получаем обратную связь от крупнейших поставщиков сырья на глобальном рынке. Далее анализируем и создаем рецептуру в собственной лаборатории.

— Как Healthy Pharm Ukraine планирует развиваться в будущем?

— Кризис стал для нас точкой роста. Учитывая все, через что пришлось пройти, мы создали модель, в которой будем развиваться и дальше.

Планы на самом деле грандиозные. Хотим расшириться как за счет Private Label, так и уделить внимание СТМ. В будущем будем выходить на международные рынки. Наш лозунг: «Скорость. Международность. Автоматизация ».

— Что лично вдохновляет вас, как генерального директора, двигать компанию вперед?

— Мои люди. Каждый сотрудник завода полностью отдается своему делу. Мы не знаем, что такое «текучесть кадров». Люди относятся к работе, как к личной родной дела. Командность и сила духа — это то, что я имею удовольствие наблюдать в коллективе каждый день. Это является важнейшим критерием в развитии и продвижении компании.

— Ваши рекомендации партнерам по сотрудничеству в направлении Private Label.

— Выбирайте продукты надлежащего качества, сохраняя оптимальную цену. Вдохновляйтесь лучше примерами, но всегда ищите собственный уникальный стиль.